tишина оsознания

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

tишина оsознанияПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | следующуюСледующая »


четверг, 14 июля 2011 г.
tельняшка 18:50:13
Запись только для зарегистрированных пользователей.
tельняшка 17:50:51
Запись только для зарегистрированных пользователей.
HyperDrive tельняшка 16:10:27

Vosonic VP8870 (500Gb)
­­

Мощный мультимедийный цифровой фотоальбом, оснащенный большим 4.3" TFT LCD дисплеем с высоким разрешением 800x480 пикселей и высокопроизводитель­ным 2.5" жестким диском с интерфейсом SATA HD (500 Гб).
Средняя цена 15 500 руб.



Категории: Гаджеты
Анри Картье-Брессон (Henri Cartier-... tельняшка 16:08:13

Анри Картье-Брессон (Henri Cartier-Bresson)

­­

«Я, как и многие другие дети, попал в мир фотографии с камерой Brownie-box, которую использовал для сохранения воспоминаний о летних каникулах. ... Но постепенно передо мной открывались все новые и новые стороны фотографии. Когда я начал думать о том что фотографирую, глупым картинкам с выходных и фотографиям друзей пришел конец. Я стал серьезным. Я чувствовал, что в моей жизни что-то вот-вот должно произойти и старался понять что именно».
­­
Так начинает свою коротенькую автобиографию самый знаменитый фотограф XX века Анри Картье-Брессон (Henri Cartier-Bresson). В начале его жизненного пути не было ничего необычного. Будущий великий фотограф родился 22 августа 1908 года в небольшом городке Шантлу недалеко от Парижа. Когда ему было пять лет, он познакомился со своим дядей Луи, одаренным художником. В рождественские каникулы 1913 года дядя привел Анри в свою студию. «Здесь я ощутил атмосферу живописи; казалось даже воздух пропитан полотнами», - вспоминал он свои детские ощущения. И хотя два года спустя дядя Луи погиб, его уроки определили всю дальнейшую жизнь мальчика – он решил стать художником.

В 1927 году 19-летний Картье-Брессон поступил в частную школу скульптора и художника-кубиста Андре Лота. У молодого человека были противоречивые воспоминания о своем учителе. С одной стороны он говорил что Лот, сам того не ведая, научил его «фотографировать без фотоаппарата» (О! Он тоже это умеет!!!)) и заразил «вирусом геометрии». С другой стороны, слишком строгий и требовательный учитель раздражал упрямого ученика и после службы в армии он решил не возвращаться: «Я покинул студию Лота потому что не хотел пропитаться этим школярским духом», - говорил он, - «Я хотел быть собой. Передо мной стояли весьма важные цели: заняться живописью и изменить мир».

Подробнее…Видимо стремясь поскорее выполнить свою миссию, в 1931 году Картье-Брессон уезжает в Африку в Кот-д’Ивуар (другое, более романтичное название - Берег Слоновой Кости). Поездку трудно назвать успешной: с живописью не ладилось, первые фотографические опыты тоже ничего хорошего не предвещали; вдобавок ко всему он заболел лихорадкой едва не стоившей ему жизни. Анри даже написал инструкцию о своих похоронах и послал ее своему деду. Молодой художник пожелал быть похороненным в Нормандии, на опушке леса, под звуки музыки струнного квартета Дебюсси. В ответ он получил письмо от дяди: «Твой дед сказал, что все это чересчур дорого. Лучше бы ты сначала вернулся во Францию». (дядя - молодец!!) На этот раз внук решил послушаться.

Во Франции Картье-Брессон некоторое время проходил курс лечения в Марселе. Он продолжил заниматься фотографией, впервые стал задумываться о ней как о профессии. Последней каплей оказался знаменитый снимок венгерского фотожурналиста Мартина Мункачи «Три мальчика на озере Танганьика». «Я неожиданно понял, что с помощью фотографии можно зафиксировать бесконечность в одном моменте времени», — писал Картье-Брессон много лет спустя, — «И именно эта фотография убедила меня в этом. В этом снимке столько напряжения, столько непосредственности, столько радости жизни, столько сверхъестественности, что даже сегодня я не могу спокойно смотреть на него».

Вот она:

­­


Там же в Марселе молодой фотограф впервые взял в руки фотоаппарат Лейка, с тех пор на сорок с лишним лет ставший «продолжением его глаза». (эх! и чего объевтивы сразу из глаза не растут?..) Он бродил по марсельским улицам, выискивая достойные снимка сцены. «Это не были спокойные прогулки, это была напряженная работа», - писал он, - «Моим главным желанием было поймать в одном изображении основной смысл возникшей сцены. Мне тогда даже в голову не приходила мысль делать фоторепортажи, то есть рассказывать истории в нескольких фотографиях. Только позже, глядя на работы моих друзей по профессии, на иллюстрированные журналы, и работая для них, я понемногу научился их снимать».

Вылечившись Картье-Брессон отправился в путешествие по странам Европы, а позднее побывал в Мексике и США. Уже в 1932 году состоялась первая выставка его фотографий в Нью-Йорке, несколько позднее в Мадриде, а в 1934– в Мехико. В 1935 году в США он с треском провалил задание журнала "Harper's Bazaar» снять коллекцию модной одежды: гений фоторепортажа обнаружил полную неспособность руководить моделями. В это же время он пробует свои силы в кинематографе, сначала в США в сотрудничестве с фотографом Полем Стрэндом, потом во Франции под руководством знаменитого кинорежиссера Жана Ренуара. Картье-Брессон продолжает фотографировать, но особого успеха на этом поприще не добивается. Тем не менее, его стиль начинает вырисовываться. В 1937 году был опубликован его первый фоторепортаж, сделанный в Великобритании во время коронации Георга VI. Интересный факт: этот репортаж не содержал ни одной фотографии августейшей особы!

С началом Второй Мировой Войны Картье-Брессон вступает в армию, а в июне 1940 года попадает в плен. Следующие 35 месяцев он проводит в лагере для военнопленных, где выполнял «тридцать два вида грязной, неквалифицированной работы», делая это «насколько возможно плохо и медленно». Он бежал с третьей попытки, по фальшивым документам пробрался в Париж и стал участником Сопротивления. Он фиксировал события времен оккупации и освобождения Франции от фашистских захватчиков, суды над предателями, возвращение французских солдат и военнопленных. О военнопленных он рассказал также в фильме «Возвращение» («Le Retour») который снял по заданию американской службы военной информации.

В 1947 году Картье-Брессон стал одним из основателей фотоагентства «Магнум» («Magnum Photos»). Самым деятельным, предприимчивым и целеустремленным (да и самым знаменитым) из первых членов был Роберт Капа, ставший его первым директором. Картье-Брессон на всю жизнь запомнил отповедь, которую Капа ему устроил, когда он попробовал подражать Ман Рею: «Тебе не место среди сюрреалистов. Будь фотожурналистом. Иначе ударишься в маньеризм. Оставь сюрреализм в сердце, приятель. Прекрати скулить и принимайся за работу».

Трудно себе представить, что такое преуспевающие объединение фотографов-документалистов, каковым является «Магнум» в наши дни, в конце 1940-х годов едва сводило концы с концами. Чего только не делали его основатели, чтобы помочь своему детищу – чтобы добыть денег на зарплату секретаршам Роберт Капа даже играл на скачках. Но благодаря реальной помощи, которую агентство оказывало своим членам, а также громким именам и таланту основателей, «Магнум» развивался необычайно быстро и эффективно и вскоре достиг финансовой независимости.

Фотографы агентства разделили земной шар на «сферы влияния» и Картье-Брессону досталась Азия. Репортажи сделанные им в странах получивших или борющихся за независимость - Индии, Китае, Индонезии – сделали его фотожурналистом мирового масштаба. Всеобщая слава пришла к маэстро после ряда выставок в Европе и Америке в начале 1950-х годов; в 1955 году состоялась первая персональная выставка Картье-Брессона в Париже и не где-нибудь, а в Лувре, до тех пор остававшихся одним из немногих музеев закрытых для фотографии.

В 1952 году вышла в свет первая книга фотографа «Решающий момент». Книга включала 126 фотографий отобранных мастером из уже достаточно большого архива, но, может быть, самым главным было предисловие, в котором он рассказывал о себе и своей работе. В качестве эпиграфа он взял фразу кардинала Ретца жившего в XVII веке: «В этом мире нет ничего, что бы не имело своего решающего момента». Это понятие стало ключевым в его теории фотографии, практически синонимом его имени. «Фотографирование», - писал он, - «это нечто вроде предчувствия жизни, когда фотограф, воспринимая меняющуюся пластическую информацию, в доли секунды захватывает выразительное равновесие, вдруг возникшее в бесконечном движении».

Картье-Брессон дважды был в СССР – в 1954 и 1972 годах. Результатами стали фотоальбомы «Москвичи» (1955) и «О России» (1974). Его российские работы встретили довольно спокойные отзывы: «Эта вполне доброжелательная книга состоит совсем не из одних шедевров, но все снимки, опубликованные на ее страницах, отражают фотографическое кредо автора», - писал о «Москвичах» Валерий Генде-Роте. Сам фотограф выразил свое отношение еще более определенно: отбирая в начале XXI века снимки для своего официального портфолио он не оставил ни одной фотографии из России.

В конце 1960-х, начале 1970-х годов в жизни Картье-Брессона происходят большие перемены. Он выходит из состава «Магнум», разводится со своей первой женой и женится на Мартине Франк (Martine Franck), талантливом фотографе, одной из немногих женщин в составе «Магнума». В 1972 году Мартина, которая была на 30 лет моложе мужа (маладееец!), родила ему дочь Мелани (опять маладееец!)). Но самым важным стало решение маэстро оставить фотографию. Существует легенда, что около 1968 года его друг, известный художественный критик и издатель Эжен Териад сказал фотографу: «В фотографии ты сделал все, что мог. Сказал все, что должен был сказать, и тебе более нечего доказывать. Пойти дальше того чего достиг ты бы не смог, затем споткнулся бы, стал повторяться и превратился в окаменелость. Тебе нужно вернуться к живописи и рисунку». Послушался ли фотограф своего издателя или, что более вероятно, пришел к этому самостоятельно мы, скорее всего, никогда не узнаем. Так или иначе, к середине 1970-х годов его верная «Лейка» оказалась запертой в сейфе, а сам маэстро с тех пор занимался живописью и графикой.

Лишь изредка хозяин открывал сейф и «выводил» камеру на прогулку. Его друг Хельмут Ньютон – видимо самый знаменитый фотограф в жанре модной и эротической фотографии – любил рассказывать, как во время их совместной прогулки Анри вдруг неожиданно достал фотоаппарат и стал снимать что-то совершенно непонятное. Из-за возраста его рука была слаба и дрожала; было очевидно, что снимки получатся нерезкими. «Резкость - буржуазный предрассудок», (точно!)) - проворчал Картье-Брессон в ответ на замечание товарища. «Буржуазный предрассудок. … Божественно!» - умилялся Ньютон.

В 2003 году фотограф вместе с женой и дочерью создал «Фонд Анри Картье-Брессона», главная задача которого – сохранение и распространение его наследия. Он умер менее чем год после этого, 3 августа 2004 года, не дожив трех недель до своего 96-летия. После смерти его имя обрастает все новыми и новыми легендами, его называют гением, величайшим фотографом XX века, а сам XX век – эрой Брессона. На его фотографиях, книгах, идеях выросло несколько поколений фотографов – и сколько их еще впереди!

Автор Андрей Высоков



Категории: Люди, Про фото
Какой новый фильм вы рекомендуете? ... tельняшка 15:38:39
Какой новый фильм вы рекомендуете?

"Российская газета" - Неделя №5516 (140)
30.06.2011, 00:01

Леонид Барац, актер, сценарист (театр "Квартет И"):
- "Елену" Андрея Зфвягинцева. Это очень хорошее кино, профессионально сделанное, с внятной историей, с героями, перед которыми стоит серьезная нравственная дилемма.

Наталья Осс, писатель, журналист:
- Хороший фильм "Мишень" Александра Зельдовича по сценарию Владимира Сорокина. Про что? Про любовь. Сорокин говорит, что это история совсем другого уровня, чем в его предыдущем фильме "Москва". А я думаю, это чистой воды продолжение. Вот что случилось с героями "Москвы" через 40 лет. Мир будущего так хорошо придуман, и неизмеримо доставляют удовольствие указатели на 20-полосной трассе - "Шанхай 5678 км", "Бобруйск 666 км". Придумал их Сорокин. Очень гламурное кино.

Юлий Гусман, кинорежиссер:
- Новый фильм Андрея Смирнова "Жила-была одна баба". Его еще мало кто видел, но это потрясающее кино. Такого сильного впечатления от кинематографа у меня не было последние 10 лет.

Павел Санаев, писатель, режиссер:
- Фильм прошлого года "Остров проклятых" Мартина Скорсезе.

Марина Александрова, актриса:
- "Шапито-шоу" Сергея Лобана и "Сердца бумеранг" Николая Хомерики - наше новое русское кино.

Елена Гликман, продюсер (фильмы "Питер FM", "Плюс один" и др.):
- "Упражнения в прекрасном" Виктора Шамирова. Смотрела его на "Кинотавре". Как поклонник театра, могу его порекомендовать, как фильм-капустник для своих. С точки зрения сценария и актерской подачи - тонкая и профессиональная работа.

Олег Шишкин, драматург, сценарист, ведущий программы "Магия кино":
- Скачал недавно в Сети и посмотрел без остановки два сериала: американский "Во все тяжкие" (Breaking Bad) и британский "Бешеные псы". Настоящий драматизм, без "мыла" и спецэффектов.

Ольга Галицкая, кинокритик:
- "Артист" Мишеля Хазанавичуса. Это абсолютно совершенное произведение, которое приносит зрителю чистую радость.

Кирилл Серебренников, режиссер:
- "Biutiful" Алехандро Гонсалеса Иньярриту, кино для мазохистов.

Александр Котт, режиссер:
- Для меня всегда нова и актуальна трилогия Кшиштофа Кесьлевского "Три цвета": "Синий", "Белый", "Красный".

Александр Архангельский, писатель, телеведущий:
- Многие фильмы, которые хотелось бы, еще не посмотрел. Последнее, на чем остановился и что рекомендую, - анимационный фильм "Гадкий утенок" Гарри Бардина.

Андрей Мерзликин, актер:
- Советую смотреть молодое российское кино, которому, к сожалению, нет места в прокате. Это фильм "Обратное движение" Андрея Стемпковского, "Не скажу" Игоря Копылова - фильм, отмеченный вниманием на многих фестивалях, и психологическую драму "Гидравлика" Евгения Серова.

Петр Шепотинник, руководитель пресс-центра Московского кинофестиваля:
- "Шапито-шоу" Сергея Лобана. Рекомендую потому, что это - чудо, а чудо встречается редко.

Роман Волобуев, кинокритик:
- "Меланхолию" Ларса Фон Триера с Кирстен Данст в главной роли. Смотрел фильм в Каннах. А скоро он выходит в прокат в России.


Категории: Кино, ХаЧу
tельняшка 08:50:59
Запись только для зарегистрированных пользователей.
tельняшка 06:15:13
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 13 июля 2011 г.
Чудовищно красиво! tельняшка 19:00:48

­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­
­­­­ ­­

http://www.livemast­er.ru/wire-studio?vi­ew=&sort=0&v=0&from=­0

Категории: Самоделкин, Интернет, СсылкА
воскресенье, 10 июля 2011 г.
tельняшка 19:53:21
Запись только для друзей.
tельняшка 19:36:04
Запись только для зарегистрированных пользователей.
tельняшка 16:01:04
Запись только для зарегистрированных пользователей.
tельняшка 15:07:15
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 9 июля 2011 г.
tельняшка 05:41:35
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 8 июля 2011 г.
tельняшка 21:08:20
Запись только для зарегистрированных пользователей.
tельняшка 19:35:25
Запись только для зарегистрированных пользователей.
tельняшка 12:18:06
Запись только для зарегистрированных пользователей.
tельняшка 07:40:12
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 7 июля 2011 г.
tельняшка 08:10:12
Запись только для зарегистрированных пользователей.
tельняшка 07:54:03
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 6 июля 2011 г.
tельняшка 17:43:28
Запись только для друзей.
вторник, 5 июля 2011 г.
tельняшка 06:57:11
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 4 июля 2011 г.
tельняшка 18:45:10
Запись только для друзей.
tельняшка 18:13:00
Запись только для меня.
суббота, 2 июля 2011 г.
tельняшка 06:27:15
Запись только для друзей.
пятница, 1 июля 2011 г.
tельняшка 19:53:39
Запись только для зарегистрированных пользователей.
 


tишина оsознанияПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
кто может помочь обрезать музыку???...
обнимашек :с
пройди тесты:
Я такая модная и свободная!1-12(уже 12...
Знаешь ли ты меня?:3
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх